Новости полиграфии

Реклама на брендмобилях


Реклама на брендмобилях 20.01.2020

Человек так устроен, что со временем привыкает ко всему. То, что удивляло и восхищало вчера, сегодня кажется само-собой разумеющимся, а завтра превратится в обыденность и рутину. Это явление во многом объясняет падение эффективности наружной рекламы. Люди не просто привыкли к её наличию, а перестали замечать, просто не обращают внимание. Скажите, как часто вы обращаете внимание на наличие окон в доме или балконов? Аналогия может быть сурова, но она очень точно охарактеризовывает сложившуюся ситуацию.

Поиск альтернативных способов взаимодействия с клиентами остаётся первостепенной задачей. Рекомендуем обратить внимание на мобильный автобилборд. Этот приём подразумевает размещение рекламной информации на грузовом транспортном средстве. Пусть вас не удивляет способ, вы гарантированно удивитесь его эффективности! Широчайший охват аудитории в кротчайшие сроки и по абсолютно доступной цене.

Немного подробностей

Автобилборд представляет собой грузовой автомобиль лёгкого класса. Самая распространенная марка автомобиля, используемая для подобных целей, это «Газель». На её шасси устанавливается двухсторонний рекламный щит или рекламная информация наносится прямо на борта машины. Лёгкость конструкции позволяет запустить рекламную компанию в кротчайшие сроки. При наличии готового макета, этот период составляет около двух – трех рабочих дней!

Цели подобной рекламы

Автобилборд или брендмобиль используют для различных целей. Вот самые распространённые из них:

  1. Торговые площадки информируют о появлении новых товаров, акциях, распродажах;

  2. Увеличение узнаваемости торговой марки, бренда, реклама услуг и продвижение компаний.

На данный момент 90% потенциальных клиентов обращают внимание на подобные инструменты рекламы. Не упустите возможность вывести бизнес на абсолютно новый уровень, с минимальными финансовыми затратами.

Принципиальные отличия мобильного билборда

  • Мобильность – автобилборд большую часть времени находится в движении, постоянно увеличивая охват целевой аудитории.

  • Финансовая составляющая – сравните цены на услуги автобилборда и стационарного рекламного щита, вы сразу все поймете, дополнительные аргументы будут излишни.

  • Оперативность – проводя сравнения с теми же стационарными рекламными площадками, автобилборд будет полностью готов через несколько дней, тогда как рекламный щит можно ждать месяцами, а то и больше.


Возврат к списку