Полиграфия

Карты лояльности


Карты лояльности 21.06.2018 Большую часть прибыли в любом бизнесе получают за счет постоянных клиентов, которые покупают товары или пользуются услугами. К сожалению, таких потребителей у каждой компании не больше 20% от всего количества. Поэтому выгодно находить новых клиентов, а еще выгоднее сохранить их, переведя в разряд постоянных. Тогда фирме обеспечен стабильно высокий доход.

Что такое карта лояльности

В число различных средств для выполнения этой задачи входят карты лояльности. Они как бы являются документом для предоставления владельцу преимуществ, которые недоступны остальным. Обладатель карты становится особым клиентом. В настоящее время такие карты могут получить лица, совершившие одну покупку или заказавшие одну из услуг компании.

Виды карт лояльности

  1. Обычная дисконтная карта. Можно получить скидку – определенный процент от стоимости покупки. К преимуществам ее относится небольшие затраты на выпуск, нет надобности в анализе покупок, чтобы определить размер скидки. Недостатки ее в том, что такие же карты используют многие из конкурентов, ее получает большая часть клиентов и доходы падают из-за сделанных им скидок.
  2. Накопительная дисконтная карта. Размер скидки возрастает в соответствии с количеством покупок. Преимущества ее в том, что потребителю выгодно совершать новые покупки. Недостатки в большом проценте скидок и надобности вести историю покупок.
  3. Бонусная карта лояльности. На ней накапливаются баллы, которыми можно заменить деньги для оплаты. Выгоды в маленьком проценте скидок, покупатель заинтересован в покупках в одном и том же месте. Недостатки: затруднен их налоговый учет, требуется нанесение на них чипа или штрих-кода с целью учета каждого клиента для начисления ему или списания баллов.
  4. VIP-карты. Они предназначены для повышения лояльности предоставлением клиенту специальных услуг, создание особых условий. Например, доставка транспортом компании его товара, свободный доступ в отдельную зону с высокой комфортностью. Применяя карты по программе лояльности, компания имеет плюсы: не теряет прибыли, привлекает потребителей возможностью получить особый статус. Без минусов тоже не обходится: требуется разработать эффективное по-настоящему предложение, подходящее для легкого внедрения.

Возврат к списку