Декор

Бумажные конверты. Старые, добрые и несправедливо забытые


Бумажные конверты. Старые, добрые и несправедливо забытые 09.09.2017

Бумажные конверты. Старые, добрые и несправедливо забытые.

Что рисует вам воображение, когда речь идет о письмах? В большинстве случаев это конверт или его изображение, если мы говорим о цифровых аналогах письма. Возьмите телефон, компьютер, планшет – все, что как-либо связано с письмами обозначается с помощью иконки конверта. Это справедливо, т.к. конверт первое, с чем вы сталкиваетесь, получая письмо. Своего рода одёжка для письма, а встречают, как известно, именно по ней. Конверт производит первое впечатление, задает тон всему, что будет дальше. Вот почему конверт заслуживает серьёзного отношения.

Да, современность диктует нам свои законы и условия. Формы общения меняют свои формы. Привычные сегодня, завтра кажутся анахронизмами, чем-то жутко неудобным, чем-то трудоемким. Конечно, легче набрать текст сообщения на клавиатуре компьютера или экране телефона, чем сидеть и выводить ручкой каждую букву. Нажать клавишу «отправить» не требует столько времени, как проделать путь до почтового ящика. Но поверьте, эффект от «живого» письма в разы сильнее. Оно создает ощущение, почти живого существа, если хотите посланника. Именно такой вид письма, подчеркивает особое отношение к получателю. Трудоемкость, временные затраты, оформление – все говорит о том, что вам важен человек, которому вы адресовали такое письмо.

Впервые конверты появились в Англии в 1820 годах. До этого, письма сворачивались в виде цилиндра или схожими способами и запечатывались сургучом. Но сохранению конфиденциальности это помогало плохо. При желании можно было легко заглянуть в содержимое письма. Конечно, появление индивидуальной упаковки произвело настоящую революцию. И до сих пор люди пользуются конвертами.

Взглянув на письма под таким углом, понимаешь, что вот вроде нет ни чего проще конверта, а роль его огромна. Хотите произвести впечатление, расположить человека к себе или привлечь необходимое внимание – отправьте старое доброе письмо. Благодаря современным технологиям, это весьма доступный способ. Даже если количество адресатов будет измеряться десятками, а то и сотнями. Обратиться с таким заказом в типографию, будет вполне по карману и маленькой фирме.

Случаи, когда лучше использовать бумажные письма:

·        Различного рода приглашения.

·        Реклама.

·        Доставка документов.

Подводя итог сегодняшнему разговору, нужно отметить, что у почтовых служб, существуют свои требования к конвертам. Их обязательно нужно соблюдать. Обращайтесь в типографии, имеющие подобный опыт и необходимое оборудование, уделите внимание составлению «ТЗ» или оформите уже заготовленные бланки.


Возврат к списку