Декор

Подготовка к выставке


Подготовка к выставке 28.06.2016

На выставке представлять свои решения можно индивидуально, если экспонент разбирается в своей продукции, умеет качественно проводить презентации, а также знаком с маркетингом. Кроме этого, можно участвовать на выставках совместно с компанией-партнёром, такое участие подходит для начинающих. Это решение позволяет научиться правильно проводить выставку без серьёзных финансовых вложений.

Этапы подготовки к мероприятию

В первую очередь необходимо определиться с бюджетом. Расходы начинаются со взноса для участия в выставке, закупкой экспонатов. Цена за аренду зависит от площади помещения. Размеры стенда могут быть разными: от 3 до 300 квадратных метров. Цена за 1 метр варьируется от $50 до $400. Всё зависит от самой выставки и расположения экспозиции. Также учитываются работы на установку стенда и рекламные материалы. Калькулируются затраты на работу персонала и прессы.

Расходы распределяются в следующем соотношении:

  • Арендная плата за участие составляет в среднем 15% от всех затрат.
  • Основные затраты, а именно 40%, приходятся на установку экспонатов, освещение и рекламу стенда.
  • На заработную плату персонала приходится 21%.
  • 5% на эксплуатационные издержки.
  • 4% транспортные расходы.
  • На дополнительные расходы, как уборка помещений и вынос мусора приходятся оставшиеся 15%.

Программа мероприятия

Стенд – это визитная карточка фирмы. Нужно ответственно подойти к его оформлению.

Сам процесс выставки формируется в зависимости от представляемой продукции. К примеру, если проходит презентация новейшей потребительской электроники, то посетителям необходимо продемонстрировать работу техники на практике.

Перед началом мероприятия составляется полный список используемых вещей. В процессе выставки необходимо следить за своевременным пополнением продукции, а также еды и напитков, если они используются.

Виды стендов:

  1. Открытый стенд без каких-либо преград.
  2. В полуоткрытом стенде у входа представляется меньшая часть экспонатов.
  3. Для просмотра продукции в закрытом стенде необходимо зайти внутрь.

Сами экспонаты расставляются таким образом, чтобы сильнее заинтересовать зрителей. Этому способствует грамотное освещение, яркие плакаты и указатели.


Возврат к списку