Декор

Реклама на эскалаторах


Реклама на эскалаторах 25.05.2016

Эскалаторы уже несколько десятилетий назад прочно стали частью нашей жизни. Сегодня это не только способ спуститься (или подняться) на платформу метрополитена, это удобный способ передвижения в крупных торговых центрах, на вокзалах, аэропортах и т.п.

Эскалаторами пользуется огромное количество людей. Размещение информации на эскалаторе на движущейся его части (лестницы, поручни) или над ним (стены, рекламные таблички вдоль всего пути), это большая вероятность привлечь внимание потенциального клиента.

Кто в первую очередь увидит такую рекламу?

Увы, большая часть людей настолько погружена в свои мысли и информационным потоком, что уже просто не способна внимательно сосредоточиться на рекламном носителе. Но, давайте по – порядку.

Если вы разместили свою рекламу на движущейся части механизма, то это пусть и дорогое, но 100 – процентное попадание в ЦА. Поскольку заходя на движущийся механизм, практически все вынуждены вынырнуть из своих мыслей, оторваться от книг, планшетов, разговоров и т.п. и взглянуть на свой дальнейший путь.

Что делать с плакатами. Дело в том, что стоит определиться с ЦА. Кто поднимаясь на эскалаторе, обязательно посмотрит по сторонам и увидит вашу информацию? - мамы с детьми. Просто невозможно листать свои странички в телефоне (планшете) и вести за руку маленького ребенка. К тому же ребенок сам может обратить свое внимание и внимание мамы на понравившуюся картинку.

  • Пожилые люди. Они так же стараются быть предельно внимательными при использовании такого способа передвижения вверх и вниз.
  • Категория граждан, оказавшаяся в данном месте впервые. Но здесь сложно установить потребности и интересы каждого.

Исходя из этого, можно ставить приоритеты, рекламируя свой продукт.

Особое внимание стоит обратить на дизайн

  • Вся текстовая информация должна хорошо читаться. То есть максимально возможный контраст между буквами и фоном. Согласитесь, в момент движения не просто прочитать голубое на синем.
  • Текст должен быть емким и не превышать 4-5 слов.
  • Если домен вашего сайта больше 4 букв, то писать его необязательно. Хотя, если Ваша информация оказалась актуальной, то плакат можно сфотографировать.
  • Картинка должна быть тематической и яркой.
  • Пожалуй, забавные сюжеты и варианты возможны. Но за юмором будет сложно уловить основную мысль. А у Вас есть несколько секунд, пока потенциальный клиент проезжает мимо информационного носителя вашей информации.
  • Обращение и картинка должны, в первую очередь, заинтересовать тех, кто наверняка посмотрит в сторону рекламного носителя.
В любом случае, такой вид рекламы еще не потерял своей новизны и значительно превосходит многие другие инструменты маркетинга и PR.

Возврат к списку