Графический дизайн

Брэндинг


Брэндинг 01.11.2016

Среди огромного предложения на рынке товаров и услуг, покупатель, чтобы сделать правильный выбор, ориентируется на бренд покупки. Разумеется, что каждый товар или услуга отличается друг от друга имея свой бренд, который может содержать индивидуальный логотип, шрифт, цветовую схему, голограмму. Так вот, брэндинг в понимании маркетинга - это действия направленные на узнаваемость потребителем услуги или товара, создания отличительных особенностей среди конкурирующих товаров и услуг, а также спрос потребителей, благодаря созданному бренду.

В чем отличия товарного знака и бренда?

Если создать положительный образ, который будет всеми узнаваем, то любая торговая марка может стать брендом. Не стоит путать товарный знак с брендом. Ведь, чтобы стать брендом, товарный знак должен набрать популярность и доверие покупателей. Если бренд рассматривать через призму юриспруденции, то это товарный знак, принадлежащий определенному изготовителю продукции, требующий охраны со стороны закона. А со стороны покупателя, бренд - это информация о товаре, который пользуется популярностью и спросом.

Как создается бренд?

Для создания бренда необходимо проанализировать рынок, целевую аудиторию потребителей и, конечно же, конкурентов. Поскольку брэндинг - это достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс, то скорее всего необходимо будет прибегнуть к помощи профессионалов. Специалисты, сделав анализ товара или услуги, сформируют идею будущего бренда. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг, поспособствует разработке смысла и ценности бренда, то есть иными словами, его индивидуальность. Далее следует работа над особенностями бренда. Здесь уделяется внимание для разработки уникального имени, логотипа, шрифта, упаковки. И последним важным и завершающим моментом брэндинга является его реклама. Прорекламировать бренд можно с помощью полиграфии, рекламой в интернете и газетных изданиях, а также используя наружную рекламу.


Возврат к списку