Блог

Блог


Печать на холсте 15.03.2016 Печать на холсте

Современные полиграфические технологии не знают границ. Это не только изготовление рекламной продукции, но и уникальная возможность сделать интерьер своего дома, квартиры, офиса неповторимым и уникальным.

Печать на холсте – это возможность перенести на полотно шедевры великих мастеров живописи или фотографии, которые хотелось бы разместить в интерьере.

Бегущая строка 15.03.2016 Бегущая строка

Световые табло с бегущей строкой это яркий и ненавязчивый способ заявить о себе. Во многом эффективность такой рекламы зависит от места расположения. Чаще всего такие табло с бегущей строкой размещаются на стене. Их можно повесить как на улице, так и в помещении. Достаточно гармонично они смотрятся в общественном транспорте (автобусах, маршрутках, электричках).

Оклейка авто 15.03.2016 Оклейка авто

Одним из самых эффективных вариантов наружной рекламы является реклама на транспорте. В своем роде любой автомобиль – это уникальный носитель информации. К тому, же это единственный вариант, который дает возможность узнать о вас и ваших услугах, как можно большему числу потенциальных клиентов.

Ростовые фигуры 15.02.2016 Ростовые фигуры

Рекламный рынок не стоит на месте. Ежедневно появляются новые возможности заявить о себе, о своих акциях, скидках, новинках и распродажах. Но довольно часто возникают ситуации, когда просто необходимо выделиться из ряда конкурентов. Наименее выгодна ситуация на профессиональных выставках, когда площадь, занимаемая компанией слишком мала, чтобы конкурировать с мощными холдингами, и фирмами, способными закладывать в пиар – мероприятия миллионные бюджеты.

Штендер (стритлайн) – полезная информация 15.02.2016 Штендер (стритлайн) – полезная информация

Строгие линии улиц и фактически однотипных домов не всегда радуют глаз. Яркие вывески над дверью магазина, салона красоты, медицинского центра и т.д. конечно могут привлечь внимание, но следуя одна за другой, постепенно сливаются с частью уличного пейзажа.

Плоттерная резка 15.02.2016 Плоттерная резка

Плоттерная резка позволяет качественно перенести изображение на любую поверхность. Обратите внимание, насколько ярко и эффектно смотрятся витрины магазинов, на которые нанесена виниловая пленка.

Простые и сложные узоры, на автомобилях, трамваях и троллейбусах, радуют глаз яркими цветами. При удачных дизайнерских и маркетинговых решениях от такой рекламы бывает сложно оторвать глаз. Большие цветные узоры и изображения перенеслись из детских книжек в пространство вокруг нас.

Воблеры, как вид рекламы 15.02.2016 Воблеры, как вид рекламы

Для того, чтобы привлечь внимание посетителей или покупателей к определенному виду продукта, среди десятков подобных, необходимо необычно и ярко выделится. Одной красивой упаковки уже недостаточно. Но с данной задачей весьма успешно справляется воблер.

Мобильные стенды — это выгодно и удобно 15.02.2016 Мобильные стенды — это выгодно и удобно

Компании, принимающие активное участие в выставочной деятельности по достоинству оценили преимущества мобильных выставочных стендов. Выбор конструкций не очень велик, но абсолютно все стенды делятся на две группы: стендов для многоразового использования, либо одноразовые конструкции.

Срок жизни одноразовой конструкции определен временем работы выставки. Выполнив свою миссию, он подлежит полной утилизации.

Акрилайты 15.02.2016 Акрилайты

Акрилайт, достаточно новое понятие в рекламе.

Акрилайт – это панель, которая изготавливается из акрилового стекла в подсветкой изнутри. Мы встречаем такие панели фактически на каждом шагу в виде указателей направления, таблички с различными надписями, яркие светящиеся ночные вывески или же простые таблички «Вход» и «Выход». Очень часто именно акрилайты помогают сориентироваться в аэропортах, на вокзалах, Торговых и Бизнес – центрах.

Брендбук — это… Создание брендбука. Разработка брендбука 15.02.2016 Брендбук — это… Создание брендбука. Разработка брендбука

Корпоративная символика и стиль играют важную роль для продвижения компании на рынке товаров и услуг. Узнаваемость бренда во многом зависит от того, насколько четко и качественно проработан общий стиль и его детали.

Обратите внимание, что известные мировые корпорации узнаваемы с полушага, с 2-3 небольших деталей. Но для того, чтобы это начало работать и приносить свои дивиденды необходимо задуматься о детальной проработке фирменного стиля и составления брендбука.


Новости 631 - 640 из 653
Начало | Пред. | 62 63 64 65 66 | След. | Конец