Блог

Блог


Имиджевые установки: пилоны и стелы 15.02.2016 Имиджевые установки: пилоны и стелы

На рынке товаров и услуг большую роль играют имидж и статус компании, которые увеличивают процент доверия со стороны клиентов и партнеров. Для формирования положительной динамики в данном направлении необходимо использовать нестандартные рекламные ходы. Цель некоторых рекламных конструкций порой носит исключительно статусный характер. К таким инструментам, можно отнести рекламные стелы и пилоны.

Брендирование упаковки – будьте на виду 15.02.2016 Брендирование упаковки – будьте на виду

Понятие брендирование упаковки предполагает нанесение логотипа компании и иной необходимой информации – телефонов, адресов, вида деятельности на фасовочный материал. Таким образом, упаковка превращается в ненавязчивый рекламный носитель.

Последние социологические исследования показали, что реклама, размещенная на упаковках, абсолютно не раздражает потребителей, в отличие от других ее форм и видов.

Обьемные буквы 15.02.2016 Обьемные буквы

Практически все компании и организации стремятся как можно ярче заявить о себе. Большая эффектная вывеска в месте расположения салона, магазина и другого объекта – это не только элемент рекламы, но и насущная необходимость. Наилучший способ объявить о себе в данном случае – это использование объемных букв.

Что такое логотип и как его разработать? 14.01.2016 Что такое логотип и как его разработать?

Логотип представляет собой знак или графический текст, который отображает сущность и деятельность компании. Можно сказать, что логотип является визитной карточкой компании, которая призвана сделать бренд более узнаваемым. Именно поэтому к разработке логотипа следует подойти обстоятельно по всем направлениям.

Практическая польза визитки: маленький помощник большого бизнеса 14.01.2016 Практическая польза визитки: маленький помощник большого бизнеса

Несмотря на то, что визитки имеют не большой размер, они несут большую пользу её владельцу. Ненавязчивые прямоугольные бумажки сообщают данные, по которым можно найти компанию, человека, товар или услугу. Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда необходимо дать свои координаты другому человеку.

Дизайнерская бумага и картон в полиграфии 14.01.2016 Дизайнерская бумага и картон в полиграфии

Полиграфическая промышленность и реклама – неразрывно связанные между собой понятия. Заботясь о своем имидже, любой человек или компания стремится подчеркнуть те положительные качества, которые говорят о его надежности, серьезных намерениях в бизнесе и в жизни. Эти задачи хорошо решаются с помощью печатной продукции, в производстве которой используется дизайнерская бумага и картон.

Рекламная полиграфия. Изготовление хенгеров 14.01.2016 Рекламная полиграфия. Изготовление хенгеров

Рекламной полиграфией называют печатную продукцию, несущую в себе некую рекламную информацию. Это неотъемлемая часть любых общественных мероприятий – выставок, презентаций. Используется рекламная полиграфия и в повседневной жизни для ознакомления потенциальных клиентов с продукцией, акциями и другой важной информацией.

Печать визитных карточек 14.01.2016 Печать визитных карточек

Современный рынок полиграфических услуг насыщен предложениями, и одним из наиболее востребованных является печать визитных карточек. Визитка – «лицо» делового человека, атрибут, позволяющий успешно формировать и поддерживать имидж, создавать благоприятное впечатление и налаживать бизнес-коммуникацию.

Виды и особенности полиграфии 14.01.2016 Виды и особенности полиграфии

Полиграфия является одним из самых древних и эффективных способов компании или человека заявить о себе и своей деятельности.
Разновидностей полиграфической продукции очень много. Различные виды появляются под влиянием моды, технического прогресса и других факторов, при этом суть полиграфии остаётся одной и той же.

Шелфтокеры. Назначение и преимущества шелфтокеров 14.01.2016 Шелфтокеры. Назначение и преимущества шелфтокеров

Конкуренция товаров и услуг в современном мире заставляет производителей искать пути и методы для привлечения внимания покупателей именно к своей продукции. Даже яркие и оригинальные упаковки уже не удивляют наших соотечественников. Необходимо искать креативные решения. Стоит обратить внимание на шелфтокеры, являющиеся наиболее экономичным и достаточно эффективным рекламным вариантом.


Новости 651 - 660 из 663
Начало | Пред. | 63 64 65 66 67 | След. | Конец