Новости полиграфии

Признаки хорошей листовки, которую прочитают и сберегут


Признаки хорошей листовки, которую прочитают и сберегут 18.02.2023

Листовку используют для:

  • информации;

  • визитки;

  • приглашения;

  • для имиджа;

  • памятки.

Для печати надо придерживаться определённых правил проектирование.

Главные принципы создания.

Не мешает определить её основные черты: возрастные особенности, пол, увлечения, способ трудового участия. При разработке дизайна следует принять во внимание:

  1. Соблюдение наиболее благоприятного соответствие описанию и иллюстрации.

  2. Факты надо подавать удобно. Обязательно надо оставить свои координаты, чтобы читатель мог связаться с вами.

  3. Лист обязан завлечь к себе красивыми фонами, необычным оформлением или иллюстрированием, вызывающим любопытство.

  4. Показать символику компании.

  5. Слова в тексте простые без непонятных выражений, ясными и доступными для понимания.

Для рекламных целей, чтобы больше разместить материала, рекомендуется занимать обе стороны.

Мудрый совет: чтобы прокламацию сохранили, надо написать полезное предложение.

Условия для приготовления оповещения.

Чтобы листовочная реклама себя оправдала надо:

- поместить в ней особенные рекомендации. Это возможно скидка, акция с обозначением на то, почему вы получше, чем ваши соперники.

- сокращение по времени, чтобы клиент решился сейчас же.

- призывы к деятельности: придите, позвоните, оформите.

Часто встречающиеся ошибки в изображении.

К ним относят:

- лишние данные;

- отсутствие конкретики;

- нет заглавия.

Размерные претензии.

Обыкновенные листовки имеют стандартные размеры.

Какую бумагу взять.

Для листов лучше брать мелованную бумагу в глянцевом и матовом случае. Можно употребить и бумажную основу для газет, но тогда получится чёрно-белый вариант.

Пользуйтесь услугами типографии "Пресс-код" в Зеленограде и выбирайте любую печатную продукцию.


Возврат к списку