Новости полиграфии

Визитка


Визитка 25.02.2023

По визитке вы можете составить свое впечатление о человеке, получить полезную информацию о компании. Поэтому, создавая ее, дизайнеры нашей типографии "Пресс-код" стремятся добиться максимального психологического воздействия. Кануло в прошлое время, когда подобные представительские атрибуты печатали на плотной вощеной бумаге с рельефными золотыми буквами, лакированной скользящей поверхностью. Сейчас это выглядит излишней помпезностью, показывает отсутствие вкуса. Времена, когда была необходимость пустить пыль в глаза, давно закончились.

Визитке, как произведению искусства, нужно быть скромной и красивой, без лишней роскоши и снобизма. Ваш партнер, которому вы ее даете, будет видеть ваше уважительное отношение к нему. Ему предстоит выстраивать с вами рабочие отношения. Необходимо, чтобы она привлекла его, заинтересовала, определила ваши индивидуальные особенности.

Над этим поработают профессиональные дизайнеры нашей типографии в Зеленограде.

Какие существуют секреты привлекательности визиток?

Их немного:

  • Цвет влияет на впечатление, которое вы хотите создать у получателя. Деловая визитка выполняется в строгих холодных цветах. Если ваша деятельность творческая, то можно использовать эмоциональные тона. Яркие цвета лучше не применять, они сбивают с делового настроя.
  • Правильно подобранный шрифт имеет важное значение. Он должен сочетаться с общим фоном и не отвлекать от чтения информации.
  • Геометрия очертаний и контуров - это оттиск вашей личности. Мягкие закругленные элементы создают комфортные ощущения у получателя. Острые углы и срезы характеризуют вас как сильного партнера.
  • Желательно, чтобы общая композиция изделия была оригинальной, подчеркивала вашу индивидуальность.
  • Общий стиль не должен содержать противоречий. Если все официально и респектабельно, то не нужно вставлять неформальные конструкции.

Обращайтесь к нашим специалистам в Зеленограде. Мы оформим и напечатаем качественные визитные карточки с наиболее эффективным представлением вашего делового имиджа.


Возврат к списку