Полиграфия

Имиджевые установки: пилоны и стелы


Имиджевые установки: пилоны и стелы 15.02.2016 На рынке товаров и услуг большую роль играют имидж и статус компании, которые увеличивают процент доверия со стороны клиентов и партнеров. Для формирования положительной динамики в данном направлении необходимо использовать нестандартные рекламные ходы. Цель некоторых рекламных конструкций порой носит исключительно статусный характер. К таким инструментам, можно отнести рекламные стелы и пилоны.

Рекламные стелы

Понятие «стела» означает «столб», который служит определенным ориентиром относительно разнообразных объектов. Самыми популярными являются стелы, установленные на въезде в населенный пункт. Чаще всего на таком ориентире расположена информация о заправках, крупных ТЦ, автосалонах.

При подъезде к крупным торговым или бизнес – центрам можно увидеть рекламную стелу с информацией о компаниях, находящихся в них.

Производство и установка такой стелы требует определенных усилий и затрат, не только с точки зрения самого производства, но и оформления ряда разрешающих документов в городских или районных администрациях. Так как, такие конструкции должны гармонично вписываться в структуру города.

Но чаще всего, такие временные и финансовые затраты быстро окупаются, поскольку преимущества такой конструкции неоспоримы:
  • Стела чаще всего представляет столб внушительных размеров, который заметен издалека. А при оригинальном дизайнерском подходе обращает на себя дополнительное внимание.
  • Столб занимает небольшой участок, но позволяет разместить на нем большое количество разноплановой информации.
  • Можно воплотить уникальные и необычные дизайнерские фантазии.
Обычно стелы бывают двух или трехсторонние. Конструкция может быть несветовой или световой полностью или частично (то есть, с навесными световыми коробами, буквами, фигурами).

Самыми оригинальными вариантами являются конструкции в форме логотипа или товара компании (зажигалки, бутылки, чайника и т.п.).
Помимо стационарных вариантов, то есть стелы, которые невозможно передвинуть, довольно часто используются мобильные стелы. Последние отличаются своей легкостью и возможностью установки в любом месте.

Рекламные пилоны

Роль пилонов гораздо скромнее:
  • они рекламируют только одну конкретную торговую марку,
  • на них может быть размещен план или схема здания (или района),
  • можно разместить афишу или анонс, информацию об акциях и распродажах.
Часть в пилоны встраиваются механизмы, позволяющие менять лицевую картинку, а источники света могут быть внутренними и наружными. Пилоны не столь оригинальны в дизайнерском исполнении, но при правильном подходе влияют на формирование положительного имиджа компании.

Возврат к списку