Полиграфия

Какие виды полиграфической продукции относят к раздаточному материалу?


Какие виды полиграфической продукции относят к раздаточному материалу? 07.09.2021

Данный тип полиграфии представлен изделиями, которые распространяются промоутерами в местах, где одновременно находится большое количество людей. В качестве примеров можно привести флаера в Зеленограде, листовки, брошюры и многое другое. Элементы могут использоваться не только в информационных целях, но и маркетинговых.

Преимущества

В компании “Пресс-код” представлен широкий ассортимент подобного рода, каждая из которых имеет свои особенности. Из них можно выделить следующее:

  1. Доступная стоимость;
  2. Быстрота изготовления продукции на заказ;
  3. Простой способ распространения среди определенной массы людей;
  4. Универсальность. Продукцию можно использовать для достижения различных целей.

Типография специализируется на печати, как бланочной полиграфии, так и листовой. Клиент имеет шанс воспользоваться готовыми предложениями, представленными на сайте либо оформить заказ по индивидуальным требованиям.

Разновидности

По своим конструктивным особенностям флаера могут быть двухсторонними и многополосными.

По печати: цифровая или офсетная. Каждый из них имеет свои нюансы, с которыми лучше всего ознакомиться заранее, до того момента, как сделать определенный выбор. Цифровая технология используется при производстве штучных изданий, офсетная – при производстве тиража.

Материалы раздаточного характера

Реализация простых листовок занимает мало времени, если сравнивать этот процесс, характеризующий многостраничные издания. Ввиду этого появилось понятие “оперативной полиграфии”, которое характеризует быструю реализацию простых конструкций без потери качества. Реализация такого процесса стала доступной благодаря наличию уже готовых цифровых заготовок.

Оперативный метод – отличный шанс получить желаемое изделие в кратчайшие сроки. Такая опция сегодня очень востребована и популярна среди промоутеров.


Возврат к списку