Популярность тонировки
В нашей стране активно тонировать окна машин начали в середине девяностых годов. Автовладельцы считали это очень привлекательным и желали подобным образом выделиться среди остальных. Некоторые заклеивали затемняющими наклейками абсолютно всю поверхность стекла. Это значительно снижало видимость, а вместе с ней и безопасность вождения. В результате аварий происходило гораздо больше.
На сегодняшний день есть некоторые ограничения, трактуемые государством. Для создания “глухой” тонировки светопропускаемость лобовой стеклянной поверхности не должна быть меньше 75 процентов, а боковых окон – не менее 70 процентов.
Положительные стороны
Среди преимуществ выделяют следующее:
- Салон не перегревается на солнце;
- Внешний вид автомобиля становится оригинальнее и презентабельнее, причем тратить много денег не придется;
- Зрение не перенагружается от слежки за дорогой днем;
- Внутреннее пространство будет надежно скрыто от лишних взглядов с улицы;
- Если стекло разобьется, осколки не разлетятся и не поранят сидящих внутри людей, а останутся прилипшими к пленке;
- Водителя не беспокоят солнечные блики и отсветы от фар встречных машин.
Отрицательные стороны
Есть у данной процедуры и негативные качества:
- Видимость значительно снижается, хотя если сделать все грамотно и пользоваться пленками достойного качества, это не доставит неприятностей;
- Если коэффициент светопропускаемости невелик, ехать задним ходом бывает крайне затруднительно;
- Могут возникать проблемы с полицейскими, которые будут неоднократно останавливать вас из-за наличия затемненных окон.
А еще, если приобретенная пленка обладает плохим качеством, она быстрее деформируется в процессе эксплуатации. Качественный вариант можно приобрести в нашей полиграфии Зеленограда “Пресс-код”. Купленный у нас товар при правильном использовании не принесет проблем и украсит ваш автомобиль. При возникновении вопросов обращайтесь к нашим работникам по номеру телефона или адресу электронной почты.