Современный рынок полиграфических услуг насыщен предложениями, и одним из наиболее востребованных является печать визитных карточек. Визитка – «лицо» делового человека, атрибут, позволяющий успешно формировать и поддерживать имидж, создавать благоприятное впечатление и налаживать бизнес-коммуникацию. Качественная визитка – показатель успешности и процветания, ненавязчивая и одновременно действенная реклама. Потенциальные клиенты охотнее прибегают к услугам компаний, не поскупившихся на оригинальную визитную карточку.
Имидж – всё!
Какой же должна быть визитка? Особое внимание стоит уделить дизайну изделия: удачный шрифт, продуманное расположение надписей и рисунков, оригинальное цветовое решение – все это играет роль. Если личные визитки могут быть абсолютно любыми, то корпоративные оформлять предпочтительнее в строгом и элегантном стиле. Материал для печати должен быть прочным и долговечным – в противном случае хранить ее будут вряд ли.
Кроме того, на визитной карточке необходимо представить максимум контактной информации, ведь, как показывает практика, не сумев дозвониться по одному номеру, клиент теряет интерес к предложению. А это означает, что телефонов должно быть несколько, не лишними так же будут ссылки на сайты и социальные сети.
Что же касается выбора типа печати, то для небольших тиражей наиболее удобным можно считать цифровой способ, для крупных партий изделий – офсетный. Кроме того, существует и такой вариант, как горячее тиснение фольгой.
Выбираем лучшее
Среди множества фирм, предлагающих услуги в области полиграфии предпочесть стоит ту, которая гарантирует:
- полноцветную печать на высококачественной бумаге;
- широкий ассортимент эффектов и вариантов оформления;
- изготовление любых тиражей продукции в кратчайшие сроки;
- разработку эксклюзивного дизайна или использование предложенного заказчиком макета;
- доступные конкурентоспособные цены;
- современные технологии.
Визитная карточка – своего рода профессиональный инструмент, вклад в будущий успех, который непременно окупится.