Несмотря на то, что визитки имеют не большой размер, они несут большую пользу её владельцу. Ненавязчивые прямоугольные бумажки сообщают данные, по которым можно найти компанию, человека, товар или услугу. Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда необходимо дать свои координаты другому человеку. Но под рукой не было ни клочка бумаги, ни ручки. Даже если и были, такой вариант подойдёт, только если что, для старого приятеля. А вдруг это случайная встреча делового характера?
Покажи мне свою визитку, а я скажу кто ты
Итак, бизнесмену необходимо, чтобы под рукой всегда были его координаты. Аккуратность должна быть и в мелочах. Если директор фирмы протянет партнёру мятую или затёртую визитную карточку вряд ли о нём сложится благоприятное впечатление. Ничего хорошего не принесёт и плохое качество материала, из которого изготовлена ваша визитка. Это на первый взгляд маленькая бумажка, но на ней изображены все данные фирмы. Она несёт информацию, являясь определённым видом рекламы. А такой товар должен:
- быть запоминающимся,
- выделяться из общей массы,
- выглядеть достойно и привлекательно.
Поэтому при изготовлении визитных карточек стоит с большой избирательностью подойти к качеству выбранного материала. Это первое впечатление о руководителе и компании.
Виды
Какие именно данные должны отображаться на визитной карточке? Ответ на этот вопрос можно найти, рассортировав этот товар на виды. Каждый вид используется для определённого случая.
- личные,
- деловые,
- корпоративные.
Личные
Эти визитки несут информацию для друзей, родственников и знакомых. Там указываются координаты, по которым вы общаетесь только с этой категорией людей. Здесь можно разместить фото, личный номер телефона, интересы.
Деловые
Данный вид создан для бизнес-партнёров, клиентов. Вообще, всех тех людей, посредством которых строится ваш бизнес. Изготавливается эта разновидность на дорогой бумаге, с использованием высококачественных красок. Такие всегда должны быть в арсенале руководителя.
Корпоративные
В каждой фирме есть сотрудники, которые поддерживают продажи. Они обязательно должны быть обеспечены корпоративными визитными карточками. Чаще всего такие визитки изготавливаются на фирменном или белом фоне. Отображается информация, касающаяся самой фирмы: телефон, корпоративная почта, skype, название компании, род деятельности, должность. В поисках клиентуры менеджеры по продажам могут оставлять эти визитки в местах, куда приходят. Это могут быть магазины, салоны и т. д.
Польза визитных карточек неоспорима. У нужного партнёра или знакомого всегда должны быть под рукой ваши данные. Это непросто контактная информация на сегодняшний день хорошая визитка – престиж фирмы.