Полиграфия является одним из самых древних и эффективных способов компании или человека заявить о себе и своей деятельности.
Разновидностей полиграфической продукции очень много. Различные виды появляются под влиянием моды, технического прогресса и других факторов, при этом суть полиграфии остаётся одной и той же.
Виды полиграфии
Разновидностей полиграфической печати много, однако все они разделяются на два вида: традиционная печатная полиграфия и относительно новая цифровая полиграфия.
Печатная полиграфия, в свою очередь, может быть как листовой, так и рулонной. Это плакаты, листовки компаний, брошюры, рекламные стенды и многое другое. Также под традиционную полиграфию попадает упаковочная продукция, книги и журналы. Базируется такая полиграфия на отличном качестве печати, больших тиражах и экономии средств при тиражировании.
Второй вид – цифровая печать. Здесь каждый экземпляр может быть уникальным по содержанию. В цифровой полиграфии используют три способа печати: элкография, электрография и струйная печать. Шелкография является новым способом, основанным на применении технологических красок.
Все способы полиграфии цифрового типа обладают отличной особенностью – скоростью. Именно быстрое выполнение заказов и проектов является решающим фактором в процессе выбора способа печати.
Особенности полиграфии
Выделяют три этапа:
- На первом этапе формируются идеи будущего полиграфического проекта. Под формированием идеи понимается подбор цветов, стилей и шрифтов.
- Следующий этап – создание компьютерного макета для изделия. На этом же этапе прорабатываются все дополнительны детали.
- Третий этап – заключительные работы. Макеты носят на носитель: пластик, бумажная продукция, металл, дерево.