Графический дизайн

Выбираем материал для баннера


Выбираем материал для баннера   20.08.2021

Вы решили разместить свою рекламу на улице или внутри крупного торгового центра? А может быть, вам хочется разнообразить интерьер своего магазина или развлекательного заведения? Тогда перед вами стоит вопрос: какая основа наилучшим образом устроит вас?

Мы поможем вам разобраться, как выбрать материал для баннера в Зеленограде.

Что представляет собой баннер? Это синтетическое полотно с нанесенным на него изображением.

Рассмотрим его ключевые параметры.

  1. .Плотность. Для временного использования, например, при ремонте, и в помещении достаточно показателя 240-440 г/м2. Если вы планируете разместить рекламу на улице сроком до 6 месяцев – выбирайте 440 г/м2. На больший период и в холодное время года лучше взять ткань плотностью 510 г/м2.
  2. Прозрачность.
  • Фронтлит имеет невысокую пропускную способность для света (10%) и в дневном и искусственном внешнем освещении непрозрачен. Это наиболее часто применяемую основудля баннеров, подойдет как для небольших вывесок, так и для билбордов большой площади.
  • Бэклит пропускает до 25% световых лучей и хорошо выглядит в коробах с LED-подсветкой – лучи проходят мягко и равномерно. Бэклит берут для "наружки" нечасто, но пользуется активным спросом для интерьера.
  • Блэкаут полностью блокирует световой поток за счет вплетения черных нитей. Он может применяться и в двустороннем нанесении рисунка. Его удобно использовать для информационных и рекламных уличных растяжек.
  1. Основа.
  • Полипропилен применяют для мобильных и выставочных стендов. Он может быть трех видов – эластичным (для помещений), жестким и тонким. Преимущество – перед печатью нет необходимости предварительно обрабатывать поверхность.
  •  Винил – классика. Его производят методом ламинации и литья. Для прочности его армируют сеткой из нитей полиэстера и полиэфира. Для эластичности добавляют пластификаты. Большое его достоинство – результат может быть любого размера, даже огромного, более 10 метров! Почему?

А. Прочное соединение листов при склейке или спайке и незаметность швов;

Б. Эластичность. Она больше у литых изделий из винила по сравнению с ламинированными.

В. Стойкость к деформации – не растягивается при длительном висении.

Г. Прочность на разрыв.

Д. Устойчивость к перепаду температур.

Е. Долговечность. Ламинированная баннерная ткань при наружном применении служит от 1 до 3 лет, литой баннер — до 7 лет.

Вывод.

В выборе материала для баннера нужно ориентироваться на период и место его размещения.

Самые распространенные - винил и полипропилен. Для уличных баннеров лучше взять матовый фронтлит, для растяжек – блэкаут, а для интерьера - светопропускающий бэклит.

Долговечность вашей рекламы определяют характеристики основы. А его внешний вид во многом зависит от качества печати. В нашей типографии "Пресс-код" можно добиться полноцветной, качественной и детализированной картинки. Остались вопросы? Ответим на все https://press-kod.ru/kontakty/


Возврат к списку