Новости полиграфии

Реклама в Зеленограде


Реклама в Зеленограде 05.04.2018 Москва – крупнейший мегаполис Европы, с огромным населением, большая часть которого проживает в пригородах. К одному из наиболее крупных из них относится Зеленоград. Каждый день тысячи людей едут из него на работу в столицу и возвращаются обратно. В пробках человеческий глаз ищет, на что обратить внимание, поэтому ценность наружной рекламы в такое время максимальна. Ведь каждому водителю или пассажиру хочется чем-то занять себя, например, прочитать рекламные объявления, вдруг одно из них будет на интересующую его тему.

Наружная реклама

Основным средством такой рекламы являются баннеры и билборды, которые размещаются вдоль дорог, на фасадах жилых, торговых и производственных зданий и обращающие на себя внимание всех проезжающих мимо людей. Наружная реклама в Зеленограде такого типа определенно будет иметь огромный успех в случае размещения её в местах с большим трафиком. Каждый, кто регулярно будет проходить мимо ярких баннеров, скорее всего запомнит объявление.

Помимо классических билбордов, для рекламы подобного типа в Зеленограде можно использовать размещение маркетинговых надписей на общественном транспорте. Или же можно прибегнуть к размещению на телевизионных экранах различного размера, размещённых в городе, в различных торговых центрах. Главное в таком объявлении – краткость и лаконичность.

Реклама в лифтах

Согласно показателям многих маркетинговых исследований, размещение рекламных плакатов в лифтах – крайне эффективный способ продвижения своих товаров и услуг. Ведь именно такие плакаты избежать взглядом практически невозможно. В основных жилых районах Зеленограда в среднем находится около 500 лифтов, соответственно, охват аудитории будет достаточно велик.

Раздача листовок и флаеров

Такой тип маркетинговой операции выгодно отличается от других тем, что раздатчики флаеров могут получить от работодателя конкретную целевую группу для раздачи рекламных листовок. Также можно поручить раздатчику конкретное место, например, вблизи торгового центра, школы или университета, где будет находиться интересующая заказчика аудитория, а значит и эффект будет максимальным.


Возврат к списку