Полиграфия

Блог


Печать на ткани 15.04.2016 Печать на ткани

Метод широкоформатной печати позволяет качественно перенести изображение на многие поверхности. Это не только пластик или специальная баннерная ткань, но и обыкновенный текстиль.

Печать на ткани не знает границ для фантазий. Единственно, что может стать на пути у разыгравшегося воображения – это размер полотна.

Печать на бэклите 15.04.2016 Печать на бэклите

Вкладываясь в наружную рекламу, стоит помнить, что информационный блок должен работать круглосуточно. Современный вечерний город – это яркость красок и множество огней. Естественно, любой рекламный носитель нуждается в обязательной подсветке. Такие возможности существуют, достаточно применить современные технологии печати на бэклите для легких рекламных носителей. Что скрывается за этими понятиями? Это специальная технология широкоформатной печати для рекламных конструкций с подсветкой внутри, таких как, световые сверхтонкие панели и постеры, короба и витрины с подсветкой.

Вакуумная формовка 15.04.2016 Вакуумная формовка

Метод вакуумной формовки предполагает изготовление различных ярких красивых рельефных вывесок, объемных букв, фрагментов стоек для промо-акций и элементов выставочных стендов. Вакуумная или термоформовка достаточно выгодный и экономичный вариант для небольших партий или единичных изделий.

Реклама на остановках 15.03.2016 Реклама на остановках

Сколько человек ежедневно томится на остановке в ожидании своего номера маршрутки, автобуса, трамвая и других видов общественного транспорта? В то же самое время тысячи человек спешат по своим делам мимо остановочных комплексов.

Реклама в лифте 15.03.2016 Реклама в лифте

Главная задача любой маркетинговой стратегии – донести информацию о товаре или услуге компании до конечного потребителя. Необходимо максимально использовать ситуации, когда потенциальный потребитель на протяжении некоторого количества времени будет вынужден (без особого принуждения) изучать какой-то текст или рассматривать картинку.

Визитки 15.03.2016 Визитки

Сегодня в деловой среде обмен визитками – это своеобразный ритуал и норма этикета.

Визитка или визитная карточка представляет собой небольшой (50х80 мм) прямоугольник из картона, пластика, дерева (деревянного шпона) или металла, на котором запечатлена информация о человеке или организации. Лучше всего, если этот материал позволяет сделать дополнительные надписи ручкой или карандашом.

Рекламные и ассортиментные стойки 15.03.2016 Рекламные и ассортиментные стойки

Современный рынок предполагает разнообразие выбора. Компании стараются обойти конкурентов, прибегая к сложным маркетинговым ходам и уловкам. Основная задача — представить товар в выгодном свете, чтобы максимально заинтересовать покупателя.

Печать на холсте 15.03.2016 Печать на холсте

Современные полиграфические технологии не знают границ. Это не только изготовление рекламной продукции, но и уникальная возможность сделать интерьер своего дома, квартиры, офиса неповторимым и уникальным.

Печать на холсте – это возможность перенести на полотно шедевры великих мастеров живописи или фотографии, которые хотелось бы разместить в интерьере.

Оклейка авто 15.03.2016 Оклейка авто

Одним из самых эффективных вариантов наружной рекламы является реклама на транспорте. В своем роде любой автомобиль – это уникальный носитель информации. К тому, же это единственный вариант, который дает возможность узнать о вас и ваших услугах, как можно большему числу потенциальных клиентов.

Ростовые фигуры 15.02.2016 Ростовые фигуры

Рекламный рынок не стоит на месте. Ежедневно появляются новые возможности заявить о себе, о своих акциях, скидках, новинках и распродажах. Но довольно часто возникают ситуации, когда просто необходимо выделиться из ряда конкурентов. Наименее выгодна ситуация на профессиональных выставках, когда площадь, занимаемая компанией слишком мала, чтобы конкурировать с мощными холдингами, и фирмами, способными закладывать в пиар – мероприятия миллионные бюджеты.


Новости 461 - 470 из 484
Начало | Пред. | 45 46 47 48 49 | След. | Конец