Полиграфия

Картон или пластик?


Картон или пластик? 16.01.2017

В последнее время можно наблюдать, как динамично развивается полиграфическая отрасль. И это не удивительно ведь она следует за новыми веяниями и потребностями населения. Но еще интенсивнее развивается такая сфера деятельности как маркетинговая полиграфия. Стимулом ее развития являются новейшие разработки и технологии при производстве полиграфических материалов и красок.

Совсем еще недавно, в полиграфии использовались только такие материалы как стандартная бумага и картонная бумага. В последние годы ситуация значительно изменилась, теперь ассортимент материалов, которые можно использовать в полиграфии невероятно обширен и не ограничивается стандартной и картонной бумагой. К основным видам материалов добавилась дизайнерская и металлизированная бумага, текстиль, полиэтилен, а также пластик и это далеко не полный перечень.

Пластик

В наше время все более и более популярным становиться пластик. Потому что все изделия, которые изготавливаются из этого материала, отличаются оригинальным дизайном и практичностью.

С развитием технологии и появлением нового оборудования стало возможным использования пластика и в полиграфии. Так появление офсетного УФ-печатного оборудования значительно упростило использование пластика, потому что специальные краски очень на нем теперь очень быстро сохнут. Кроме того, появление нового поколения УФ-ламп ощутимо удешевило сам процесс. Таким образом, пластик стали активно применять в производстве различных упаковок, наклеек и других полиграфических изделий. Пластик в полиграфии используется наравне с бумагой, из него производят пакеты, вкладыши в журналы, плакаты, разделители каталогов, папки для карт и вывески для афиш.

Использование

Пластик довольно часто используют в полиграфическом маркетинге, например при производстве стикеров и наружной рекламы. Нередко можно встретить наклейки из пластика или пластмассовые этикетки.

С помощью такого материала как пластик можно сделать эксклюзивную упаковку для дорогих подарочных наборов, например, для косметики, а также создать коробочку для духов. В последнее время можно встретить пакеты и упаковка из пластика, или бумажные пакеты с пластиковыми вставками-окошками либо аналогичные окошки в конвертах, а также папки для деловых бумаг из пластика.

В последнее время появились даже пластиковые календари и каталоги, причем наиболее востребованными стали их карманные аналоги из пластика. Список изделий из пластика можно перечислять достаточно долго, однако картон тоже не сдает позиции, тем более его себестоимость значительно ниже.

Соответственно решать, что лучше использовать при производстве полиграфических изделий, картон или пластик необходимо производителю, который будет учитывать все плюсы и минусы этих двух разных материалов. 


Возврат к списку