Полиграфия

Хитрости выпуска полиграфии для туристических агентств


Хитрости выпуска полиграфии для туристических агентств 01.09.2021

Привлечь клиента, рассказать об услугах, увеличить узнаваемость компании поможет полноцветная полиграфическая продукция.

Типография «Пресс-код» предлагает для турфирм разные виды полиграфии:

  • флаеры, буклеты, каталоги,
  • настенные постеры и календари,
  • брендированные конверты, блокноты, кубарики,
  • визитные карточки, карманные календарики.

Мы изготавливаем любые тиражи, оказываем полный спектр услуг от графической визуализации до постпечатной обработки. Наши специалисты подготовили ряд полезных советов, которые сделают полиграфию эффективным инструментом продаж.

Выбирайте бумагу

Для листовок, рекламирующих недорогие горящие туры, подойдет бюджетная меловка невысокой плотности. Но, если вы готовите презентационную информацию об эксклюзивных путешествиях, остановите выбор на более плотных материалах.

Уникализируйте предложение

В нашем арсенале есть возможности для усиления «продажного» эффекта с помощью различных способов:

Конгрев, который позволяет сделать объемное изображение.

Фольгирование – нанесение «металлизированного» слоя на изделие.

Ламинация – припрессовка прозрачной матовой или глянцевой защитной пленки. Ламинируют обложки каталогов, визитки и карманные календари.

Выборочная UV-лакировка специальным глянцевым или матовым лаком, помогает визуально выделить элементы дизайна.

Печатайте весь тираж

Чем больше количество, тем ниже цена одного экземпляра. Если вы хотите за рекламную кампанию раздать 8000 листовок, то выгоднее напечатать все сразу. Для экономии при небольших объемах полиграфии в Зеленограде участвуйте в «сборках», которые объединяют в один несколько похожих заказов. Единственный минус – увеличиваются сроки исполнения.

Планируйте

Разработка и изготовление качественной продукции требует кропотливой работы на всех этапах. Отсутствие спешки уменьшает риск ошибок.

 

https://press-kod.ru/kontakty/


Возврат к списку