Полиграфия

Правила создания хорошей вывески


Правила создания хорошей вывески 07.03.2017

Первым показателем, по которому мы оцениваем ту или иную фирму или организацию является вывеска. Она способна дать наиболее четкое представление об организации для потенциального клиента или просто прохожего и поспособствовать формированию первого впечатления, от которого зависит выбор человека относительно желания познакомиться с компанией или попросту пройти мимо.

Вывеска выполняет целый ряд функций и одной из них является привлечение наибольшего внимания к себе. Ведь благодаря красочной и яркой вывеске, практически каждый прохожий может стать потенциальным покупателем или клиентом Вашей фирмы.

Очень важно учесть тот факт, что в нашей стране почти две трети года, продолжительность светового дня в разы меньше рабочего, поэтому качество материала, используемого для изготовления вывесок должно быть на высшем уровне, дабы световые вывески визуально выделялись на общем фоне и привлекали клиентов.

Общие рекомендации по созданию хорошей вывески

  • Название фирмы обязательно должно быть подкреплено соответствующим изображением, благодаря которому можно с легкостью определить сферу деятельности учреждения.
  • Расположенное над входом приглашение «Добро пожаловать», создаст позитивный настрой у клиента и на подсознательном уровне послужит появлению ответного желания у человека посетить именно Вашу организацию.
  • Беспроигрышным вариантом будет использование в тексте вывески похвалу в адрес посетителей, такая информация будет гораздо легче запоминаться и восприниматься в положительном ключе.
  • Различного рода акции и скидки следует проводить прибегая к правилу – «только сегодня»» и «только раз». Такой ход сформирует у клиента желание приобрести намного больше товаров, чем он планировал изначально.
  • При изготовлении вывесок следует использовать светлый шрифт на более темном фоне, поскольку такое сочетание цветов воспринимается человеком лучше всего.
  • Будет не лишним украсить вывеску образом, соответствующим результату от приобретения товара или услуги. Яркий и необычный рисунок обязательно останется в памяти у человека. И именно этот образ появится у него в памяти, когда встанет вопрос о необходимости приобретения того или иного товара или услуги.

Возврат к списку