Полиграфия

Технология стерео-варио


Технология стерео-варио 14.02.2017

В ходе ряда проведенных исследований и опросов, специалистами и учеными был доказан тот факт, что использование объемных рекламных изображений повышает уровень продаж более чем в половину, относительно стандартных статичных рекламных изображений.

Применение стерео-варио технологий, позволяет создавать необходимые изображения в варианте стерео – объемное изображение на поверхности либо изменяющиеся – варио, флип, флэш.

Осуществление данной технологии происходит при использовании специализированного ПО и линзового растра. Суть ее основана на том, что человек обладает не двухмерным, а трехмерным зрением. Стереоскопическое зрительное восприятие объясняется тем, что, в первую очередь, при зрительном контакте с информацией, наши глаза видят представленные образы в двухмерном виде, а затем мозг обрабатывает и компонует полученные изображения в 3D.

В соответствии с возможностью стереоскопического восприятия человеком информации, последовал процесс создания аналогичного программного обеспечения, которое дает возможность объединять кадры, снятые на цифровую камеру. Сделанные снимки, впоследствии возможно распечатать на бумаге или пленке, а так же непосредственно на линзовый материал.

Популярность такого технологического процесса оправдала себя при процедуре оформления точек продаж, производстве разнообразных POS-материалов и других видов полиграфических рекламных изделий.

Процесс создания стерео-варио изображений

Если не углубляться во все тонкости технологического производства подобных продуктов, можно выделить четыре основных этапа работы:

  • Создание нужного материала на компьютере либо фотосъемка или видеосъемка;
  • Процесс обработки изображения при использовании компьютерной программы;
  • Распечатка кодированного материала;
  • Объединение полученного отпечатка с оптическим линзовым растром.

Сделанные таким образом материалы достаточно универсальны, поскольку не требуют дополнительных устройств для обзора. Спектр применения достаточно широк и варьируется от рекламного материала достаточно больших величин до малоформатных печатных изделий с анимированным или объемным изображением.


Возврат к списку